Форум для сестер
Ас саляму алейкум уа рахматуллах уа баракатух !

Ахлян уа сахлян дорогие сестры, для доступа ко всем разделам, ин шаа Аллах зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.

ПРОСЬБА К БРАТЬЯМ : НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШЕМ ФОРУМЕ, БОЙТЕСЬ АЛЛАХА !

НАПОМИНАНИЕ СЕСТРАМ :
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАШИМИ ПРАВИЛАМИ ФОРУМА , ПОЭТОМУ ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ИХ В ДАЛЬНЕЙШЕМ إن شاء الله!



 
ПорталФорумПубликацииГалереяЧаВоРегистрацияВход
Поделиться
 

 Сказали Незнающие: «Почему Аллах Не Говорит С Нами?»…

Перейти вниз 
АвторСообщение
ياسمين
Тех. админ
Тех. админ
ياسمين


Сказали Незнающие: «Почему Аллах Не Говорит С Нами?»… Empty
СообщениеТема: Сказали Незнающие: «Почему Аллах Не Говорит С Нами?»…   Сказали Незнающие: «Почему Аллах Не Говорит С Нами?»… EmptyСр 22 Май 2013, 16:22

Сказали Незнающие: «Почему Аллах Не Говорит С Нами?»… 2838346532

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

«Те, которые лишены знания, говорят: «Почему Аллах не говорит с нами? Почему знамение не приходит к нам?» Такие же слова говорили их предшественники. Их сердца похожи. Мы уже разъяснили знамения людям убежденным!». (аль-Бакъара, 118).

Разъяснение шейха Ибн Усеймина:

Слова Всевышнего: (وَقَالَ الَّذِينَ لاَ يَعْلَمُونَ) – «Те, которые лишены знания, говорят».
То есть, те, у кого нет знаний.

Также слова Всевышнего: (لَوْلاَ يُكَلِّمُنَا اللّهُ) — «Почему Аллах не говорит с нами?».
То есть, почему Аллах Сам с нами не поговорит, чтобы подтвердить правдивость посланников.

Также слова Всевышнего: (أَوْ تَأْتِينَا آيَةٌ) — «Почему знамение не приходит к нам?».
Знамение, которое укажет на их правдивость. Это еще раз показывает их упрямство. Так как пророки приходили с чудесами, которые заставляли уверовать людей и самое большое чудо — это Священный Коран, который был ниспослан пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует.

И Всевышний Аллах бросил им вызов, чтобы они принесли хоть что-то подобное ему, но они были бессильны сделать это.

Слова Всевышнего: (كَذَلِكَ قَالَ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِم مِّثْلَ قَوْلِهِمْ) — «Такие же слова говорили их предшественники».
То есть, тоже самое говорили те, кто был до них и поэтому слова (مِّثْلَ قَوْلِهِمْ) — «тоже самое» это усиление слов (كَذَلِكَ) — «Такие же слова».

Например народ Мусы, который сказал: «Мы не поверим тебе, пока не увидим Аллаха открыто«. Сура Аль-Бакъара, аят 55.

Это свойственно всем, кто считает пророков лжецами. Им свойственно отрицать, требовать.
Ведь им было показано из чудес больше, чем они требовали.

Слова Всевышнего: (تَشَابَهَتْ قُلُوبُهُمْ) — «Их сердца похожи».
То есть, сердца тех, кто отвергает истину, проявляет упорство в отвержении истины, которые жили раньше и которые пришли позже всегда похожи с самого начала послания пророков до последнего пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и до Судного дня.

Сердца людей неверия и тех, кто проявляет упорство в принятии истины, похожи, но различаются лишь их методы.

Некоторые из них требовали одно, некоторые другое, но сам смысл их требований один, и всех их объединяло непринятие истины.

Слова Всевышнего: (قَدْ بَيَّنَّا) — «Мы уже разъяснили знамения».
То есть, определенные знамения, которые указывают на что-то и поэтому каждое знамение будет считаться аятом (чудом). Так как чудеса Аллаха это и есть Его знамения.

Слова Всевышнего: (لِقَوْمٍ يُوقِنُونَ) — «людям убежденным!».
Этот аят связан со словами Всевышнего (بَيَّنَّا) — «Мы уже разъяснили», а (الإيقان) — это знание с которым не может смешаться сомнение.

Пользы, извлекаемые из этого аята:

Первая польза:

Заблудшие всегда будут спорить, отстаивая свое заблуждение. А их требования показать какие-то определенные чудеса только указывают на их упертость и высокомерие.
Так, посланники пришли с такими чудесами, в которые должны были уверовать люди и даже если посланники пришли с тем, что просили люди, то они все равно не уверовали бы, так как в отношении них подтвердилось слово Аллаха.
Как Он сказал: «Воистину, те, о которых подтвердилось Слово Аллаха, не уверуют пока их не постигнут мучительные страдания, даже если им явятся любые знамения«. Сура Йунус, аяты 96-97.

Вторая польза:
Описание того, кто не принял истину невежеством.
Как сказал Всевышний: (وَقَالَ الَّذِينَ لاَ يَعْلَمُونَ) – «Те, которые лишены знания, говорят». Любой тот, проявляет высокомерие к истине, выходит против нее и является самым невежественным из людей.

Третья польза:
Многобожники подтверждали, что Аллах говорит буквами и звуком, который слышен, как пришло: (لَوْلاَ يُكَلِّمُنَا اللّهُ) — «Почему Аллах не говорит с нами?».
И поэтому в этом вопросе они лучше тех, кто заявляет, что речь Аллаха это что-то отдельное, которое существует само по себе.

Четвертая польза:
Не было такого пророка, кроме как ему было дано какое-то определенное знамение.
Так как их слова: (أَوْ تَأْتِينَا آيَةٌ) — «Почему знамение не приходит к нам?» — эти слова против них, так как им пришли знамения. Так как те, которые не видели знамений и поэтому не уверовали не подвергаются порицанию.
Как, например, если придет человек и скажет: «Я посланник Аллаха уверуйте в меня, а не то я убью вас, опорочу ваших женщин и заберу ваше имущество». Если мы не подчинимся ему и будем отрицать его посланничество, то мы не будем подвержены порицанию.
Но, посланники приходили с чудесами. Не было такого пророка, кроме как он приходил со знамением от Всевышнего. Не бывает такого, чтобы Аллах посылал своих посланников и оставлял их без помощи.

Пятая польза:
Слова заблудших одинаковы. Как сказал Всевышний: (كَذَلِكَ قَالَ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِم مِّثْلَ قَوْلِهِمْ) — «Такие же слова говорили их предшественники».
И слова: «Таким же образом, какой бы посланник ни приходил к их предшественникам, они обязательно говорили: «Он – колдун или одержимый!». Неужели они заповедали это друг другу? О нет! Они являются людьми, преступающими границы дозволенного«. Сура Аз-Зарият, аяты 52-53.
И поэтому, если ты сравнишь слова многобожников, которые жили во время пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и слова многобожников, которые живут сегодня, то найдешь, что их слова одинаковы, похожи друг на друга.
Как сказал Всевышний: «а завидя их, они говорили: «Воистину, эти впали в заблуждение«. Сура Мутаффифин, аят 32.
Как сегодня говорят про тех, кто придерживается Корана и Сунны: «Эти отсталые люди, эти монахи вообще ничего о жизни не знают«.

Шестая польза:
То, что слова людей выявляют то, что у них в сердцах.
Как сказал Всевышний: (تَشَابَهَتْ قُلُوبُهُمْ كَذَلِكَ قَالَ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِم مِّثْلَ قَوْلِهِمْ) — «Такие же слова говорили их предшественники. Их сердца похожи».
Из-за сходства сердец, схожи слова. Это подтверждается словами пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Поистине, есть в теле кусочек плоти, который, будучи хорошим, делает хорошим и всё тело, а когда приходит в негодность, то портит и всё тело, и, поистине, это — сердце«.

Седьмая польза:
Схожесть сердец неверующих. Как пришло в аяте: (تَشَابَهَتْ قُلُوبُهُمْ) — «Их сердца похожи».

Восьмая польза:
Поддержка посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
Так как человек, которого постигло что-то в жизни, если увидит, что другого постигло такое же, это будет поддержкой для него и ему уже будет не так тяжело.
Как сказал всевышний: «и сегодня вам не поможет то, что вы разделяете мучения«. Сура Зухруф, аят 39.

Девятая польза:
Опровержение их вызову: (أَوْ تَأْتِينَا آيَةٌ) — «Почему знамение не приходит к нам?» в словах Всевышнего: (قَدْ بَيَّنَّا) — «Мы уже разъяснили знамения».

Десятая польза:
От знамений Аллаха извлекают пользу только убежденные.
Как сказал Всевышний: (قَدْ بَيَّنَّا الآيَاتِ لِقَوْمٍ يُوقِنُونَ) — «Мы уже разъяснили знамения людям убежденным!».
А что касается не убежденных людей, то они не получат пользу от знамений из-за сомнений в их сердцах.

Одиннадцатая польза:
То, что убежденный человек видит те знамения Аллаха, которые не может увидеть другой человек.
Как сказал Всевышний: «Тем, кто следует прямым путем, Он увеличивает их приверженность прямому пути и дарует их богобоязненность«. Сура Мухаммад, аят 17.

Двенадцатая польза:
Знамения бывают двух видов: знамения в шариате и знамения в бытие.
Что касается знамений в шариате, то это с чем пришли пророки из откровений, а что касается знамений в бытие, то это создания Аллаха, которые указывают на него и то, на что требуют от себя Его имена и качества. Как, например, солнце, луна, звезды и др.
Как пришло в стихе: «В каждой вещи есть знамение указывающие на то, что он Один«.

Тринадцатая польза:
То, что знание прибавляется по причине убежденности. Так как из знамений Аллаха это откровение, которое пришло к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
И поэтому чем больше у тебя убежденности, тем больше тебе будут открываться из знамений Аллаха те, что не откроются другому и тем самым у тебя прибавится знаний.
Поэтому убежденность является причиной увеличения знаний.
Как сказал Всевышний: «чтобы усилилась вера у верующих«. Сура Мудассир, аят 31.
И поэтому, чем больше у человека «йакина» (убежденности), тем больше у него знаний, а чем больше у человека знаний, тем больше у него «йакина» (убежденности), то есть эти две вещи зависят друг от друга.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Сказали Незнающие: «Почему Аллах Не Говорит С Нами?»…
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум для сестер :: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ :: Кор`ан аль Кариим :: Тафсир отдельных аятов-
Перейти:  
© phpBB | Контакты | Сообщить о нарушении