Форум для сестер
Ас саляму алейкум уа рахматуллах уа баракатух !

Ахлян уа сахлян дорогие сестры, для доступа ко всем разделам, ин шаа Аллах зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.

ПРОСЬБА К БРАТЬЯМ : НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШЕМ ФОРУМЕ, БОЙТЕСЬ АЛЛАХА !

НАПОМИНАНИЕ СЕСТРАМ :
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАШИМИ ПРАВИЛАМИ ФОРУМА , ПОЭТОМУ ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ИХ В ДАЛЬНЕЙШЕМ إن شاء الله!



 
ПорталФорумПубликацииГалереяЧаВоРегистрацияВход
Поделиться
 

 Тафсир аята " Матери должны кормить своих детей грудью два полных года "

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Гл. Админ
Гл. Админ
Admin


Тафсир  аята " Матери должны кормить своих детей грудью два полных года " Empty
СообщениеТема: Тафсир аята " Матери должны кормить своих детей грудью два полных года "   Тафсир  аята " Матери должны кормить своих детей грудью два полных года " EmptyВс 10 Янв 2010, 19:06

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Тафсир 233 аята Суры "Аль-Бакара". АбдурРахман Ас-Саади.

Матери должны кормить своих детей грудью два полных года, если они хотят довести кормление грудью до конца. А тот, у кого родился ребенок, должен обеспечивать питание и одежду матери на разумных условиях. Ни на одного человека не возлагается сверх его возможностей. Нельзя причинять вред матери за ее ребенка, а также отцу за его ребенка. Такие же обязанности возлагаются на наследника отца . Если они пожелают отнять ребенка от груди по взаимному согласию и совету, то не совершат греха. И если вы пожелаете нанять кормилицу для ваших детей, то не совершите греха, если вы заплатите ей на разумных условиях. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах видит то, что вы совершаете.





وَالْوَالِدَاتُ يُرْضِعْنَ أَوْلاَدَهُنَّ حَوْلَيْنِ كَامِلَيْنِ لِمَنْ أَرَادَ أَن يُتِمَّ الرَّضَاعَةَ وَعلَى الْمَوْلُودِ لَهُ رِزْقُهُنَّ وَكِسْوَتُهُنَّ بِالْمَعْرُوفِ لاَ تُكَلَّفُ نَفْسٌ إِلاَّ وُسْعَهَا لاَ تُضَآرَّ وَالِدَةٌ بِوَلَدِهَا وَلاَ مَوْلُودٌ لَّهُ بِوَلَدِهِ وَعَلَى الْوَارِثِ مِثْلُ ذَلِكَ فَإِنْ أَرَادَا فِصَالاً عَن تَرَاضٍ مِّنْهُمَا وَتَشَاوُرٍ فَلاَ جُنَاحَ عَلَيْهِمَا وَإِنْ أَرَدتُّمْ أَن تَسْتَرْضِعُواْ أَوْلاَدَكُمْ فَلاَ جُنَاحَ عَلَيْكُمْ إِذَا سَلَّمْتُم مَّا آتَيْتُم بِالْمَعْرُوفِ وَاتَّقُواْ اللّهَ وَاعْلَمُواْ أَنَّ اللّهَ بِمَا تَعْمَلُونَ بَصِيرٌ




Это кораническое повеление носит характер повествования, потому что кормление младенцев грудным молоком в течение двух лет является общепринятым, и люди выполняют это предписание без дополнительного повеления. Арабское слово "хаул" используется для обозначения полного и неполного года, и поэтому Всевышний Аллах подчеркнул, что если матери хотят довести кормление грудью до конца, то они должны кормить детей грудным молоком в течение двух полных лет.

Когда ребенку исполняется два года, он вырастает из грудного возраста, и материнское молоко становится для него таким же продуктом питания, как и остальные продукты. По этой причине кормление грудью после двухлетнего возраста не устанавливает молочное родство.

При сопоставлении обсуждаемого нами аята с высказыванием Всевышнего:




وَوَصَّيْنَا الْإِنسَانَ بِوَالِدَيْهِ إِحْسَانًا حَمَلَتْهُ أُمُّهُ كُرْهًا وَوَضَعَتْهُ كُرْهًا وَحَمْلُهُ وَفِصَالُهُ ثَلَاثُونَ شَهْرًا حَتَّى إِذَا بَلَغَ أَشُدَّهُ وَبَلَغَ أَرْبَعِينَ سَنَةً قَالَ رَبِّ أَوْزِعْنِي أَنْ أَشْكُرَ نِعْمَتَكَ الَّتِي أَنْعَمْتَ عَلَيَّ وَعَلَى وَالِدَيَّ وَأَنْ أَعْمَلَ صَالِحًا تَرْضَاهُ وَأَصْلِحْ لِي فِي ذُرِّيَّتِي إِنِّي تُبْتُ إِلَيْكَ وَإِنِّي مِنَ الْمُسْلِمِينَ




«Матери тяжело носить его и рожать его, а беременность и кормление до отнятия его от груди продолжаются тридцать месяцев»
(46:15) становится ясно, что минимальный срок беременности составляет шесть месяцев.

Всевышний также сообщил, что отец ребенка обязан обеспечивать кормящую мать пропитанием и одеждой в соответствии с принятыми обычаями, независимо от того, состоят они в браке или разведены. Таким образом отец должен вознаграждать мать за то, что она кормит его ребенка. Из всего сказанного следует, что если супруги состоят в браке, то муж не обязан обеспечивать кормящую мать материальными средствами, которые превышают расходы, необходимые для нормального питания и приобретения одежды.

Всевышний также подчеркнул, что материальные обязанности каждого человека связаны с его возможностями. Бедняк не должен расходовать на мать своего ребенка столько, сколько расходует богатый человек. Если же человек вообще не владеет имуществом, то он может воздерживаться от подобных расходов до тех пор, пока у него не появится такая возможность.

Всевышний также возвестил, что матери нельзя причинять вред за ее ребенка. Ее нельзя лишать права вскармливать ребенка грудью или лишать нормального питания, одежды и вознаграждения, которые она заслуживает по праву. Отец также не должен страдать из-за своего младенца, и поэтому матери запрещается отказываться от кормления ребенка грудью, если это может причинить ему вред, или требовать от мужа вознаграждения, которое превышает размеры обязательного. Это откровение запрещает все поступки, которые могут причинить страдания родителям из-за ребенка.

Кораническое высказывание о том, что ребенок рождается у его отца, свидетельствует о том, что ребенок принадлежит своему отцу и является Божьим даром ему и его приобретением. По этой причине отцу разрешается распоряжаться собственностью своего сына, нравится это ему или нет, однако это предписание не распространяется на матерей.

Затем Аллах сообщил, что если ребенок родился сиротой и не получил наследства от своего покойного отца, то опекун, который унаследовал этого ребенка от его родителя, обязан материально обеспечивать и одевать кормящую мать. Из этого откровения следует, что состоятельный опекун обязан делать пожертвования в пользу своих нуждающихся родственников.

Затем Аллах возвестил, что если родители ребенка при обоюдном согласии решат оторвать младенца от груди до истечения двух полных лет, то они должны посоветоваться и выяснить, принесет ли такое решение пользу их ребенку. И если они решат, что для ребенка будет лучше, если его перестанут кормить грудным молоком, и согласятся оторвать его от груди, то не совершат греха. Из этого откровения следует, что если один из родителей согласен оторвать ребенка от груди, а другой против этого, и если прекращение кормления грудным молоком не пойдет на пользу ребенку, то они не имеют права отрывать его от груди.

Затем Аллах сообщил, что если родители решат нанять для своего ребенка кормилицу и если это не принесет вреда ребенку, то они не совершат греха при условии, что заплатят кормилице вознаграждение в соответствии с принятыми обычаями. Аллах видит деяния Своих рабов и непременно воздаст им за содеянное либо добром, либо злом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хадиджа бинт К
Укхти мутахаджиба
Укхти мутахаджиба
Хадиджа бинт К


Тафсир  аята " Матери должны кормить своих детей грудью два полных года " Empty
СообщениеТема: Re: Тафсир аята " Матери должны кормить своих детей грудью два полных года "   Тафсир  аята " Матери должны кормить своих детей грудью два полных года " EmptyВт 09 Окт 2012, 00:40

ассаляму аляйкум,ахауати)Моей дочке исполнилось 2 года,а она еще грудная.не знаю как ее оторвать от груди.у кого есть опыт поделитесь)
Вернуться к началу Перейти вниз
AMINAT41
Наша укхтишка))
Наша укхтишка))
AMINAT41


Тафсир  аята " Матери должны кормить своих детей грудью два полных года " Empty
СообщениеТема: Re: Тафсир аята " Матери должны кормить своих детей грудью два полных года "   Тафсир  аята " Матери должны кормить своих детей грудью два полных года " EmptyВт 09 Окт 2012, 01:17

Ассаляму алейкум!
ام نميرة пишет:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Из этого откровения следует, что если один из родителей согласен оторвать ребенка от груди, а другой против этого, и если прекращение кормления грудным молоком не пойдет на пользу ребенку, то они не имеют права отрывать его от груди.


Читала,что за кормление грудью женщина получает большое вознаграждение от Аллаха Субхана ва та Аля.Я кормила долго.Пока молоко не кончилось,почти в 5 лет.Последний год дочь сама брала грудь и пила,когда ей нужно было.Обычно по утрам и вечерам.Конечно многие и мои родственники, и сестры удивлялись и говорили,что не нужно так долго,но мне не жалко было и муж не возражал,а дочь сама в один день сказала:"Ну все,ничего нет,закончилось молоко!"А решила я так,потому что,когда была в гостях с трехмесячной дочкой,там была девочка двух с небольшим лет и ее только что отучили от груди.Она с такой жадностью смотрела на то как я кормлю свою дочь и проглатывала слюну,я на всю жизнь запомнила ее взгляд,мне было ее очень жаль и я решила,что не смогу так же сделать со своей,если конечно молоко будет.Вот и кормила.(У той девочки все было хорошо и родители хорошие МашаАллах аль хамду ли Ллах)просто вот так получилось,что я ее взгляд увидела.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хадиджа бинт К
Укхти мутахаджиба
Укхти мутахаджиба
Хадиджа бинт К


Тафсир  аята " Матери должны кормить своих детей грудью два полных года " Empty
СообщениеТема: Re: Тафсир аята " Матери должны кормить своих детей грудью два полных года "   Тафсир  аята " Матери должны кормить своих детей грудью два полных года " EmptyВт 09 Окт 2012, 04:01

машаАллах,ухти)А это не вредно так долго?просто моя сестра говорит,что зубы будут кривыми из-за этого...челюсть вытянется)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тафсир аята " Матери должны кормить своих детей грудью два полных года "
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум для сестер :: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ :: Кор`ан аль Кариим :: Тафсир отдельных аятов-
Перейти:  
© phpBB | Контакты | Сообщить о нарушении