Форум для сестер
Ас саляму алейкум уа рахматуллах уа баракатух !

Ахлян уа сахлян дорогие сестры, для доступа ко всем разделам, ин шаа Аллах зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.

ПРОСЬБА К БРАТЬЯМ : НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШЕМ ФОРУМЕ, БОЙТЕСЬ АЛЛАХА !

НАПОМИНАНИЕ СЕСТРАМ :
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАШИМИ ПРАВИЛАМИ ФОРУМА , ПОЭТОМУ ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ИХ В ДАЛЬНЕЙШЕМ إن شاء الله!



 
ПорталФорумПубликацииГалереяЧаВоРегистрацияВход
Поделиться
 

 Ат-Таифатуль-мансура (победоносная община) – это ученые

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Гл. Админ
Гл. Админ
Admin


Ат-Таифатуль-мансура (победоносная община) – это ученые Empty
СообщениеТема: Ат-Таифатуль-мансура (победоносная община) – это ученые   Ат-Таифатуль-мансура (победоносная община) – это ученые EmptyСр 28 Апр 2010, 13:34

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не перестанет группа людей из моей общины[39]открыто придерживаться истины, и не повредят им выступающие против них!» аль-Бухари 4/187.Также пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не перестанет группа людей из моей общины сражаться за истину вплоть до Судного дня!» Муслим 1037.Также пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не перестанет существовать в моей общине группа людей, которым будет оказываться помощьАхмад 3/436, ат-Тирмизи 2192, Ибн Хиббан 6834, Ибн аль-Джа’д 1076.
Достоверность хадиса подтвердили имам Абу Иса ат-Тирмизи и шейх аль-Альбани.

В этих хадисах указываются качества победоносной общины:

1. Они будут придерживаться истины открыто и явно;
2. Они будут сражаться за истину до Дня Воскрешения[40];
3. Им будет все время оказываться помощь и победа от Аллаха.

Слова великих имамов нашей уммы о том, кто является «победоносной общиной»:Ибн аль-Мубарак сказал: “Это знатоки хадисов (асхабуль-хадис)”.См. “Шарафу асхабиль-хадис” 26.Ибн Мадини сказал: “Они знатоки хадисов”. См. “Сунану-Ттирмизи” 6/356.Имам Ахмад сказал: “Если они не знатоки хадисов, тогда я не знаю кто они!” аль-Хаким в “Ма’рифату ‘улюмиль-хадис” 4.Ахмад ибн Синан сказал: “Они - обладающие знанием, которые следуют по пути предшественников!” См. “Шарафу асхабиль-хадис” 26.Имам аль-Бухари приведя хадис пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Не перестанет группа людей из моей общины сражаться за истину вплоть до Судного дня!», сказал: “Они– обладающие знанием!” См. “Фатхуль-Бари” 13/205.Имам Ибн Хиббан, назвав главу: “Упоминание о том, что знатокам хадисов будет оказываться помощь вплоть до Судного дня”, привел хадис: «Не перестанет существовать в моей общине группа людей, которым будет оказываться помощь!» См. “Сахих Ибн Хиббан” 1/153.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Больше всех из людей заслуживает того, чтобы быть «Победоносной общиной» – это ученые, знающие хадис и Сунну”. См. " “Маджму’уль-фатауа” 3/347.О том, что победоносная община – это ученые и знатоки хадисов, говорили многие имамы, как из числа предшественников, так и их последователей, среди которых помимо вышеупомянутых также Язид ибн Харун, Ибн Къутайба, ат-Тирмизи, Ибн Джарир ат-Табари, Ибн Абу ‘Асым, аль-Аджурри, Ибн Батта, аль-Лялякаи, аль-Хаким, Хатыб аль-Багъдади, Ибн Сабит, аль-Багъауи, Ибн аль-Джаузи, Ибн Муфлих, аш-Шатыби, Ибн Абиль-‘Изз, ан-Науауи, Ибн Хаджар, Ибн Раджаб, аль-‘Айни, ас-Саффарини, аль-Къасталяни, ас-Синди, Абу Батын, Сиддыкъ Хасан Хан, Шамсуль-Хакъ ‘Азым Абади, Ахмад аль-Хакими, ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди, аль-Альбани, ‘Убайдуллах аль-Мубаракфури, Ибн Баз, Хамад аль-Ансари, Ибн ‘Усаймин и др. Более того, все ученые ахлю-Сунна были единогласны в том, что таифатуль-мансура – это обладающие знанием. Имам ан-Науауи сказал: “Сошлись ученые на том, что «таифатуль-мансура» это несущие знание”. См. “Тахзибу асмаи уа-ллюгъат” 1/18.

....................


[39] В словах «группа людей из моей общины» содержится указание на то, что речь идет о конкретной группе мусульман, а не обо всей общине в целом.
[40] В свое время хариджиты, поняв буквально смысл этого хадиса, считали, что они и есть победоносная община, ибо в
одно время кроме них никто не сражался. Такое понимание этого хадиса неправильное, ибо сам пророк (мир ему и благословение Аллаха), сказавший это, не сражался непрерывно, и более того, заключил перемирие с многобожниками по причине слабости мусульман на десять лет. Шейх Абу Батын сказал об этом хадисе: “Это не означает, что они всегда будут
сражаться с помощью меча! Нет, всегда будут сражаться с помощью довода (худджа) и иногда с помощью меча!”
См. “ар-Расаилю-Ннадждия” 9/228.Данный хадис следует понимать именно так, что джихад будет вплоть до Судного дня, однако это вовсе не означает, что он должен быть непрерывным. Это подобно хадисам о хиджре: «Не прервется хиджра, пока будет приниматься покаяние, и не прекратит приниматься покаяние, пока солнце не взойдет с запада!» Ахмад, Абу Дауд. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 7469. Разве из этого понимается, что хиджра будет совершаться непрерывно каждый день вплоть до Судного дня?!Более того, в данном хадисе: «Не перестанет группа людей из моей общины сражаться за истину», речь идет о знатоках хадисов, как сказали это имамы Язид ибн Харун, Ахмад и аль-Бухари. См. “Шарафу асхабиль-хадис” 1/26-43. “Фатхуль-Бари” 13/205.«Несомненно, эта община не перестанет вести джихад вплоть до Дня Воскрешения, и она будет сражаться с помощью оружия при наличии силы (къууа) и способности (къудра), и с помощью языка и довода при слабости и
отсутствии силы»См. “Дауабитуль-джихад фи Суннати-ннабауия” 11.
Также некоторые люди утверждают, что джихад в Исламе – это лишь вооруженная война с неверными и отрицают или принижают важность и значимость остальных видов джихада, будь это джихад со страстью, или с шайтаном, или с лицемерами и приверженцами нововведений. Шейх Ибн аль-Къайим сказал: “Джихад с помощью знания и довода – это джихад пророков и посланников Аллаха, а также Его избранных рабов! И джихад с помощью довода и языка важнее джихада с помощью меча и копья!” См. “аль-Кафия аш-шафия” 19.Также Ибн аль-Къайим сказал: “Джихад бывает с врагом и бывает с собственной душой, и джихад с душой превосходит джихад с врагами. Поистине, тот, кто не сражается со своей душой, чтобы выполнять то, что ему велено и избегать того, что ему запрещено, не сможет совершить джихад с врагами. Однако есть еще и третий враг, без сражения с которым невозможен джихад ни с врагами, ни с душой, а это шайтан. И джихад с ним
является основой для джихада с врагами и душой. Всевышний Аллах сказал:
«Воистину, шайтан является вашим врагом, так относитесь к нему как к врагу. Он зовет свою партию к тому, чтобы они стали обитателями Огня» (Фатыр 35: 6). Веление относиться к шайтану как к врагу, является указанием на важность приложения всех усилий в сражении и джихаде против него, ибо шайтан – это враг, который не ослабевает и не прекращает сражаться с рабом Аллаха!” См. “Задуль-ма‘ад” 3/6.
Также Ибн аль-Къайим сказал: “Религия устанавливается с помощью знания и джихада, и поэтому джихад бывает двух видов: первый – это джихад с помощью рук и меча, и это то, в чем участвуют многие. Второй вид – это джихад с помощью довода и разъяснений, который являлся джихадом избранных посланников Аллаха и джихадом имамов. Этот вид джихада является наилучшим из двух видов из-за величия его пользы, и многочисленности врагов. Всевышний Аллах сказал в суре «аль-Фуркъан»,
которая была ниспослана в Мекке:
«Если бы Мы пожелали, то послали бы в каждое селение предостерегающего увещевателя. Посему не повинуйся неверным и веди с ними посредством него (Корана) великий джихад!» (аль-Фуркъан
25: 51-52). И это джихад против неверных с помощью Корана, и это наивысший джихад из двух видов, который также является и джихадом против лицемеров. Поистине, лицемеры не сражались с мусульманами, напротив, были с ними, и более того сражались вместе с мусульманами против врагов,но, несмотря на это Всевышний Аллах говорит:«О Пророк! Сражайся с неверными и лицемерами и будь суров с ними!» (ат-Тахрим 66: 9). А нам известно, что джихад с лицемерами был с помощью довода и Корана”. См. “Мифтаху дари-сса’ада” 1/70.
Также Ибн аль-Къайим сказал: “Джихад против лицемеров тяжелей, чем джихад против неверных, и это джихад избранных и наследников пророков, и ведут этот джихад лишь единицы во всем мире. И не смотря на то, что совершающих этот джихад мало, они занимают великое место у Аллаха! См. “Задуль-ма’ад” 3/15.


имам аш-Шафии: "довольство людей - цель, которую не достичь!
И поэтому ты должен делать то, чтобы исправить себя. Придерживайся этого и оставь всё, что кроме этого".
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ат-Таифатуль-мансура (победоносная община) – это ученые
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум для сестер :: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ :: Требование знаний :: Об ученых и их трудах-
Перейти:  
© phpBB | Контакты | Сообщить о нарушении