Форум для сестер
Ас саляму алейкум уа рахматуллах уа баракатух !

Ахлян уа сахлян дорогие сестры, для доступа ко всем разделам, ин шаа Аллах зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.

ПРОСЬБА К БРАТЬЯМ : НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШЕМ ФОРУМЕ, БОЙТЕСЬ АЛЛАХА !

НАПОМИНАНИЕ СЕСТРАМ :
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАШИМИ ПРАВИЛАМИ ФОРУМА , ПОЭТОМУ ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ИХ В ДАЛЬНЕЙШЕМ إن شاء الله!



 
ПорталФорумПубликацииГалереяЧаВоРегистрацияВход
Поделиться | 
 

 Условия свидетельства "ля иляха илля-Ллах" и " Мухаммад -Расулю Ллах "

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Гл. Админ
Гл. Админ
avatar


СообщениеТема: Условия свидетельства "ля иляха илля-Ллах"   Чт 10 Июн 2010, 17:49

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного


Условия свидетельства "ля иляха илля-Ллах",
на которые указывают Коран и Сунна




Шейх ‘Абдур-Рахман ибн Хасан Али Шейх говорил: “В свидетельстве (ля иляха илля-Ллах) необходимо семь условий, и произнесение этого свидетельства не принесет пользы, если не будет какого-либо из этих условий!

Первое: Знание, исключающее незнание;
Второе: Убежденность, исключающая сомнение;
Третье: Принятие, несовместимое с отвержением;
Четвертое: Повиновение, исключающее непокорность;
Пятое: Искренность, исключающая многобожие;
Шестое: Правдивость, исключающая лицемерие;
Седьмое: Любовь, несовместимая с ненавистью (неприязнью)”
. См.
“Фатхуль-Маджид” 190.



Доводы из Корана и Сунны на эти семь условий


1. Знание, исключающее незнание Всевышний Аллах сказал: «Знай, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и проси прощения за свой грех!» (Мухаммад 47: 19).
От ‘Усмана ибн ‘Аффана сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто умер, зная, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, войдет в Рай!» Муслим 26.

2. Убежденность, исключающая сомнение Всевышний Аллах сказал: «Верующими являются те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, а потом не испытывали сомнений» (аль-Худжурат 49: 15).
От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что я – посланник Аллаха! Какой бы раб Аллаха не встретил Аллаха с этими двумя свидетельствами, не сомневаясь в их
истинности
, он обязательно войдет в Рай!»
Муслим 27.
Также Абу Хурайра рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Ступай, и кого бы ты ни встретил за этой стеной, свидетельствующего, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, будучи убежденным в этом своим сердцем, обрадуй его Раем!» Муслим 31.

3. Принятие, несовместимое с отвержением
Всевышний Аллах сказал: «Таким же образом, какого бы предостерегающего увещевателя Мы ни отправляли до тебя в какое-либо селение, его изнеженные роскошью жители обязательно говорили: “Воистину, мы нашли своих отцов на этом пути, и мы верно следуем по их стопам!”» (аз-Зухруф 43: 23).
Всевышний Аллах также сказал: «Воистину, так Мы поступаем с грешниками. Когда им говорили: “Ля иляха илля-Ллах”, – они превозносились и говорили: “Неужели мы откажемся от наших божеств ради одержимого поэта?”» (ас-Саффат 37: 34-36).
От Абу Мусы сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Руководство и знание, с которыми Аллах послал меня к людям,подобны выпавшему на землю обильному дождю. Часть этой земли была плодородной,она впитала в себя воду, и на ней выросло много всяких растений и травы. Другая ее часть была плотной, она задержала на себе воду, и Аллах обратил ее на пользу людям, которые стали употреблять эту воду для питья, поить ею скот и использовать ее для орошения. Дождь выпал также и на другую часть земли, представлявшую собой равнину, которая не задержала воду и на которой ничего не выросло. Эти части земли подобны тем людям, которые постигли религию Аллаха,
получили пользу от того, с чем послал меня Аллах, сами приобрели знание и передали его другим, а также тем, кто не обратился к этому сам и не принял руководства Аллаха, с которым я был направлен к людям»
. аль-Бухари 79, Муслим 2282.

4. Повиновение, исключающее непокорность
Всевышний Аллах сказал: «А кто покорился Аллаху, будучи творящим благо, тот ухватился за надежную рукоять» (Лукъман 31: 22).Всевышний Аллах также сказал: «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью!» (ан-Ниса 4: 65).
‘Абдуллах ибн ‘Амр передал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не уверует никто из вас до тех пор, пока страсть его не последует за тем, с чем я пришел!» Ибн Аби ‘Асым в “ас-Сунна” 15, аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 209, аль-Хатыб в “ат-Тарих” 4/469. Относительно достоверности этого хадиса есть известное разногласия среди ученых. Однако имам Абу Ну’айм, имам ан-Науауи, шейх Ибн аль-Къайим, имам Ибн
Муфлих, хафиз ас-Суюты, шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб, шейх Сыддыкъ Хасан Хан, хафиз аль-Хаками назвал его достоверным. См. “аль-Арба’ин” № 41, “аль-Адабу-шшар'ия” 3/69, “Усуль аль-иман” 1/264, “Ма'аридж аль-къабуль” 2/78.И даже если бы этот хадис был и слабый со стороны иснада, смысл его правильный, так как подтверждается Кораном! Всевышний Аллах сказал: «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его посланник уже приняли решение! А кто ослушается Аллаха и Его посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (аль-Ахзаб 33: 36). Всевышний Аллах также сказал: «Если они не ответят тебе, то знай, что они лишь следуют за своими страстями. А кто может быть более заблудшим, чем тот, кто следует своим страстям без верного руководства от Аллаха?»(аль-Къасас
28: 50).

5. Искренность, исключающая многобожие
Всевышний и Всемогущий Аллах сказал: «Поклоняйся же Аллаху,будучи искренним перед Ним в религии!» (аз-Зумар 39:2).
Абу Хурайра рассказывал: “Однажды я спросил: «О посланник Аллаха, кто будет самым счастливым из людей благодаря твоему заступничеству в Судный день?» В ответ посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал мне: «О Абу Хурайра, я так и думал, что никто не спросит об этом раньше тебя, поскольку я видел, как ты стремишься слушать мои слова! В День воскрешения счастливейшим из людей благодаря моему заступничеству станет тот, кто сказал: “Ля иляха илля-Ллах”, будучи искренним в сердце своем аль-Бухари99.

6. Правдивость, исключающая лицемерие
Всевышний Аллах сказал: «Среди людей есть такие, которые говорят: “Мы уверовали в Аллаха и в Последний день”. Однако, они неверующие! Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и не осознают этого» (аль-Бакъара 2: 8-9). Му‘аз ибн Джабаль рассказывал, пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Кто бы ни свидетельствовал, что нет божества достойного
поклонения кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха, будучи правдивым в своем сердце, того обязательно Аллах сделает запретным для Огня!»
аль-Бухари 128, Муслим 32.

7. Любовь, несовместимая с ненавистью (неприязнью)
Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить, и которые будут любить Его» (аль-Маида 5: 54).
От Анаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «В тот, в ком будут три качества, ощутит сладость имана (веры)! Кто будет любить Аллаха и посланника Его больше всего остального; будет любить какого-то человека только ради Аллаха; и будет не желать возвращения к
неверию после того, как Аллах спас его от него, также как не желает он быть брошенным в огонь!»
аль-Бухари 16, Муслим 43.

Также есть и восьмое условие шахады, а это:
8. Непризнание и отречение от всего, чему поклоняются помимо Аллаха
Всевышний Аллах сказал: «Кто не верует в тагъута, а верит в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается.Аллах – Слышащий, Знающий!» (аль-Бакъара 2: 256).
Всевышний Аллах также сказал: «Вот Ибрахим сказал своему отцу и народу: “Воистину, я не причастен к тому, чему вы поклоняетесь, кроме Того, Кто сотворил меня. Воистину, Он поведет меня прямым путем”» (аз-Зухруф 43: 26-27).
От Тарикъа ибн Ашьяма сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение
Аллаха) сказал: «Кто сказал: “Ля иляха илля-Ллах”, а затем отверг все, чему поклоняются помимо Аллаха, того имущество и кровь запретны, а ответ его у Аллаха!» Муслим 23.
Данное условие весьма важное и является одним из самых основных! Ведь даже если человек примет свидетельство «ля иляха илля-Ллах», будет произносить его языком и быть убежденным в его истинности сердцем, более того, поклоняться только Одному Аллаху, однако вместе с этим не будет считать ложным все, чему
поклоняются люди помимо Аллаха, то его свидетельство будет недействительным! См. “Тайсируль-Азизиль-Хамид” 286.
Если при всех упомянутых условиях, человек будет полагать, что есть скажем какая-либо религия, которая также является истинной, как например те, кто говорит, что христиане и иудеи не являются неверными и что они будут спрошены на основании своего Писания, то его свидетельство "ля иляха илля-Ллах", является недействительным!



И в заключении, хвала Аллаху - Господу миров!




имам аш-Шафии: "довольство людей - цель, которую не достичь!
И поэтому ты должен делать то, чтобы исправить себя. Придерживайся этого и оставь всё, что кроме этого".
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Гл. Админ
Гл. Админ
avatar


СообщениеТема: Re: Условия свидетельства "ля иляха илля-Ллах" и " Мухаммад -Расулю Ллах "   Пт 10 Дек 2010, 19:26

Из книги "Вероубеждение праведных предшественников - часть первая",
перевод: Абу Имран ас-Саляфи (taifatul-mansura.com)


Свидетельство
«Мухаммад – посланник Аллаха»
(Мухаммадан расулю Ллах)


Смысл данного высказывания в том, что следует уверовать в то, что Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) является пророком, посланным Аллахом. Также обязательна любовь по отношению к нему, повиновение его приказам, признание сообщений от него и предпочтение его слов перед словами других людей. Оба эти свидетельства не отделимы друг от друга. Именно по этой причине оба эти высказывания упоминаются во время чтения призыва на молитву азан и слов ташаххуда. Аллах Всевышний сказал: «Разве Мы не возвеличили твое поминание?» Сура «аль-Инширах», аят 4.

Муджахид, да смилостивиться над ним Аллах, сказал: «(Это значит) если станут поминать Меня, то обязательно станут поминать и тебя. Свидетельствую, что нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаха, и что Мухаммад – раб Аллаха и Его посланник» Ибн Исхак «Фадль ас-саляти ‘аля ан-наби» стр. 86. Аль-Альбани сказал хадис мурсаль.
Произнесение этих выражений включает в себя также и твердую веру в них. Всевышний Аллах сказал: «О Пророк! Мы отправили тебя свидетелем, добрым вестником и предостерегающим увещевателем, призывающим к Аллаху с Его дозволения, и освещающим светочем» Сура «аль-Ахзаб», аяты 45-46.
Поэтому следует признать все то, что он сказал о прошлом и будущем, и все то, что он разрешил и запретил. Следует также повиноваться его приказам и удерживаться от всего того, что он запретил. Всевышний Аллах сказал: «Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный»» Сура «Али Имран», аят 31.
Передается со слов Абу Хурайры и ‘Абдар-Рахмана бин Сахра (да будет доволен ими Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Избегайте того, что я вам запретил, а из того, что я вам приказал, совершайте столько, сколько вам под силу. Поистине тех, которые были до вас, погубило то, что они задавали много вопросов и противились своим пророкам» Аль-Бухари, Муслим.
Повиноваться Пророку (мир ему и благословение Аллаха), это значит повиноваться Аллаху, а отказ от повиновения Пророку (мир ему и благословение Аллаха) означает отказ от повиновения Аллаху. Сказал Всевышний Аллах: «Кто покорился Посланнику, тот покорился Аллаху. А если кто отворачивается, то ведь Мы не отправили тебя их хранителем» Сура «ан-Ниса», аят 80.
Повиновение Пророку (мир ему и благословение Аллаха) обязательно, так как он является тем человеком, который довел до нас послание от Аллаха. Он оставил свою умму на ясном пути и, поистине, после него заблудится только тот, кто сошел с его пути. Сказал Всевышний Аллах: «Пусть же остерегаются те, которые противятся его воле, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания» Сура «ан-Нур», аят 63.
Имам Ахмад, да смилостивиться над ним Аллах, сказал: «Знаете ли вы, что такое фитна?! Фитна – это многобожие (ширк)! Ибо отвержение некоторых из его (мир ему и благословение Аллаха) высказываний может стать причиной того, что отклонение войдет в сердце, и тем самым (человек) будет погублен» См. Шейх Мухаммад бин Салих аль-‘Усаймин комментарий к «Трем основам».
Он (мир ему и благословение Аллаха) – раб Аллаха, и нельзя поклоняться ему. Мы не должны верить в божественность Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), в то, что он управляет Вселенной, и принимать его как объект поклонения. Напротив, он – раб, ему не принадлежит поклонение, он один из посланников. Он не способен принести пользу или вред кому-либо без соизволения Аллаха, даже самому себе. Сказал Всевышний Аллах: «Скажи: «Я не говорю вам, что при мне сокровищницы Аллаха, и я не ведаю сокровенного. Я не говорю вам, что являюсь ангелом. Я следую лишь тому, что ниспосылается мне в откровении». Скажи: «Разве равны слепой и зрячий? Неужели вы не поразмыслите?»» Сура «аль-Ан’ам», аят 50.
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) из тех, которые повинуются тому, что ему приказано Аллахом. Всевышний Аллах сказал: «Скажи: «Не в моей власти навредить вам или наставить вас на прямой путь». Скажи: «Никто не защитит меня от Аллаха, и мне не найти убежища, кроме как у Него» Сура «аль-Джинн», аяты 21-22.
«Скажи: «Я не властен принести себе пользу или причинить себе вред, если того не пожелает Аллах. Если бы я знал сокровенное, то приумножил бы для себя добро, и зло не коснулось бы меня. Однако я – всего лишь предостерегающий увещеватель и добрый вестник для верующих людей»» Сура «аль-А’раф», аят 188.
Передается со слов ‘Умара (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не превозносите меня так, как превозносят христиане ‘Ису сына Марйам. Я всего лишь раб и посему говорите: «Раб Аллаха и Его посланник». Не излишествуйте, восхваляя меня, и не возвышайте меня выше той степени, которую определил для меня Аллах. Восхваляйте меня так же, как это делает мой Господь» Аль-Бухари, Муслим.
Передается со слов Джундаба бин ‘Абдуллаха (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) за пять дней до своей кончины сказал: «Поистине жившие до вас избирали могилы своих пророков местами для совершения молитв, но вы не поступайте так, ибо я запрещаю вам это» Муслим.
Передается от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «О Аллах! Не делай мою могилу идолом, которому поклоняются. Поистине силен гнев Аллаха на людей, которые превращают могилы своих пророков в мечети» Имам Малик, Ахмад.
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Да падет проклятие Аллаха на иудеев и христиан, которые превратили могилы своих пророков в храмы»Аль-Бухари, Муслим.
Таким образом, нам становится ясно, что ни Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), ни те, которые ниже него по степени, не достойны того, чтобы им поклонялись. Поклонение принадлежит одному лишь Аллаху, Господу миров!
Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) самый достойный из всех творений Аллаха. Он самый лучший и самый ценный человек у Аллаха. Он –приближенный Аллаха, обладатель высокой степени. Всевышний Аллах сказал: «Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам» Сура «аль-Анбия», аят 107.
Только заблудшие люди отворачиваются от милости Аллаха. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «В день Воскресения я буду господином сынов Адама. Я буду первым [воскресшим], над которым разверзнется земля, и я буду первым заступником и первым, кого будут просить о заступничестве» Муслим, Абу Дауд 4673, Муснад 2/540.
Аллах даровал ему Писание, сделал его Своим доверенным в распространении религии и уберег его от ошибок и упущений. Всевышний Аллах сказал об этом: «Он не говорит по прихоти. Это – всего лишь откровение, которое внушается» Сура «ан-Наджм», аяты 3-4.
Если человек не уверует в его пророческую миссию и не признает его пророком, его вера не будет достоверной. Повинующийся ему войдет в рай, а тот, кто воспротивился ему, окажется в аду. Всевышний Аллах сказал: «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» Сура «ан-Ниса», аят 65.
«А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожгем в Геенне. Как же скверно это место прибытия!» Сура «ан-Ниса», аят 115.
Все пророки были посланы к своим племенам и народам, а Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) – ко всему человечеству. Всевышний Аллах сказал: «Мы отправили тебя ко всем людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем…» Сура «Саба», аят 28.
Передается от Джабира (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Все пророки посылались к своим народам, я же был послан ко всем без исключения» Аль-Бухари, Муслим.
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) является последним из пророков и посланников. Он последний из пророков, которого Аллах выбрал для распространения его послания и даровал ему самое великое Писание из всех Писаний. Он величайший из всех пророков и посланников, а также любимец и друг Аллаха. Всевышний Аллах сказал: «Мухаммад не является отцом кого-либо из ваших мужей, а является Посланником Аллаха и печатью пророков (или последним из пророков)» Сура «аль-Ахзаб», аят 40.
Каждый, кто провозгласит себя пророком после него, является неверным, и каждый, кто станет поддерживать лжепророка, также является неверным. Кто сомневается в этом, также является неверным. Верующий признает, что не будет пророков после него.
Передают со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я и другие пророки до меня подобны прекрасному и великолепному зданию, в одном из углов которого не хватает кирпича. Люди обходят вокруг него и, удивляясь, восклицают: «Если бы и этот кирпич был на своем месте!» Я и есть этот кирпич. Я – последний из посланников» Аль-Бухари, Муслим.
Передают со слов Джубайра бин Мут’има (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «У меня есть пять имен: я – Мухаммад и Ахмад, и я – аль-Махи, посредством которого Аллах сотрет неверие, и я – аль-Хашир, у ног которого будут собраны люди, и я - аль-‘Акъиб » Аль-Бухари, Муслим.
Аллах послал его ради благоденствия и призыва на истинный путь. Отрицание его миссии является злословием в адрес Аллаха, даже отрицанием самого Всевышнего Аллаха.
Передается со слов Саубана (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине появиться среди моей общины тридцать лжецов, каждый из которых провозгласит себя пророком, хотя я – последний из пророков, и после меня уже не будет другого пророка» Аль-Бухари, Муслим, Абу Дауд 4252, Муснад 5/278.
Он самый богобоязненный из людей. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я самый богобоязненный из вас и лучше всех вас осведомлен о границах, установленных Аллахом» Аль-Бухари, версия переданная со слов Анаса бин Малика.
Аллах возлюбил и выбрал его из числа людей, и сделал его Своим приближенным. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах сделал меня Своим возлюбленным, подобно тому как Он сделал Своим возлюбленным Ибрахима» Муслим.
Всевышний Аллах сказал: «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение» Сура «аль-Ахзаб», аят 33.
Безусловно, каждый, кто подчинился пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха), является богобоязненным.
«Когда верующих зовут к Аллаху и Его Посланнику, чтобы он рассудил их, они говорят: «Слушаем и повинуемся!» Именно они являются преуспевшими» Сура «ан-Нур», аят 51.

Условия произнесения свидетельства
«Мухаммад – посланник Аллаха»
(Мухаммадан расулю Ллах)


Эти слова свидетельства имеют семь условий, подобно тому, как имеют условия слова свидетельства «Ля иляха илляЛлах». Эти слова не принесут пользу человеку до тех пор, пока он не станет их соблюдать и не поймет их в соответствии с Кораном и достоверной Сунной. Условия, указанные ниже, были отмечены авторитетными учеными Ислама в соответствии с Кораном и Сунной. Эти условия следующие:

1. Признание Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) пророком и убежденность в этом. Всевышний Аллах сказал: «Верующими являются только те, которые уверовали в Аллаха и Его Посланника, а потом не испытывали сомнений…» Сура «аль-Худжурат», аят 15.

2. Произнесение этого свидетельства языком и подтверждение этого. Всевышний Аллах сказал: «Таковы аяты Аллаха. Мы читаем их тебе во истине, и ты – один из посланников» Сура «аль-Бакара», аят 252.

3. Подчинение Пророку (мир ему и благословение Аллаха), выполнение его приказов и отказ от всего того, что он запретил. Всевышний Аллах сказал: «Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный»» Сура «Али Имран», аят 31.
Аллах связал Свою любовь с подчинением пути Пророка (мир ему и благословение Аллаха), поэтому тот, кто желает добиться любви Аллаха, пусть подчиниться Сунне пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).

4. Признание всех изречений Пророка (мир ему и благословение Аллаха) (то есть приказы, запреты, сообщения относительно событий в прошлом и будущем). Всевышний Аллах сказал: «Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании» Сура «аль-Хашр», аят 7.

5. Любовь к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) должна превосходить любовь испытываемую к другим творениям. Сказал Всевышний Аллах: «Пророк ближе к верующим, чем они сами…» Сура «аль-Ахзаб», аят 6.
Передают со слов Анаса (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не уверует никто из вас, пока не станет любить меня больше, чем любит своего отца, и своих детей, и всех людей вообще» Аль-Бухари, Муслим.

6. Предпочтение слов Пророка (мир ему и благословение Аллаха) словам остальных людей и соблюдение его Сунны. Сказал Всевышний Аллах: «О те, которые уверовали! Не опережайте Аллаха и Его Посланника…» Сура «аль-Худжурат», аят 1.

7. Уважение и почитание Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Сказал Всевышний Аллах: «Воистину, Мы отправили тебя свидетелем, добрым вестником и предостерегающим увещевателем, чтобы вы уверовали в Аллаха, Его Посланника, почитали и уважали его, прославляли Его утром и перед закатом» Сура «аль-Фатх», 8-9.


И в заключении, хвала Аллаху - Господу миров!


Вернуться к началу Перейти вниз
Aliye
Новенькая укхти
Новенькая укхти
avatar


СообщениеТема: Re: Условия свидетельства "ля иляха илля-Ллах" и " Мухаммад -Расулю Ллах "   Чт 14 Июл 2011, 13:46

Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,как правильно произносится полная фраза для принятия ислама на арабском(если возможно напишите русскими буквами).Просто некоторые,например,говорят Эшхеду другие Ашхаду.Как вообще звучит правильно полная фраза?Спасибо за помощь заранее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Умм Амин
Всегда с нами =)
Всегда с нами =)
avatar


СообщениеТема: Re: Условия свидетельства "ля иляха илля-Ллах" и " Мухаммад -Расулю Ллах "   Чт 14 Июл 2011, 14:22

@Aliye пишет:
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,как правильно произносится полная фраза для принятия ислама на арабском(если возможно напишите русскими буквами).Просто некоторые,например,говорят Эшхеду другие Ашхаду.Как вообще звучит правильно полная фраза?Спасибо за помощь заранее.
Здравствуйте! лучше и правильнее будет послушать это из уст знающих язык. так как транскрипция к сожалению не может передать специфические звуки арабского языка. вот тут есть тема "Лекции для новообращенных сестер" - http://www.aljathiyah.com/t1909-topic
там список лекций. нажмите там на "Условия свидетельства "Ля иляха илля Ллах"" и первое предложение там в лекции как раз шахада. и для пользы иншаАллах всю лекцию можно послушать. да поможет Вам Аллах!
Вернуться к началу Перейти вниз
UmmHureyra
Зам. Админа
Зам. Админа
avatar


СообщениеТема: Re: Условия свидетельства "ля иляха илля-Ллах" и " Мухаммад -Расулю Ллах "   Чт 14 Июл 2011, 14:25

Добрый день
По-поводу Эшхаду и Ашхаду, правильно произносить как Ашхаду, Э говорят обычно те, у кого язык из группы тюркских языков. По-арабски А (взрывная хамза над алифом)
дорогая, почитай иншаАллах ЭТУ ТЕМУ там подробно все написано
Вернуться к началу Перейти вниз
zarya
Талиба
Талиба
avatar


СообщениеТема: Re: Условия свидетельства "ля иляха илля-Ллах" и " Мухаммад -Расулю Ллах "   Ср 07 Май 2014, 12:31

Ассаламу алейкум ва рахматулЛахи ва баракятух. Дорогие сестры, у меня нет знакомых мусульман и и шахаду я произнесла одна перед Аллахом. Сейчас хочу засвидетельствовать перед вами. Ашхаду аля иляха илля Ллах ва ашхаду анна Мухаммадан расулюЛлах. Если я где-то неправильно сказала поправьте пожалуйста. Аллаху акбар!
Вернуться к началу Перейти вниз
bint_abu_bakr
Помошница по форуму
Помошница по форуму
avatar


СообщениеТема: Re: Условия свидетельства "ля иляха илля-Ллах" и " Мухаммад -Расулю Ллах "   Ср 07 Май 2014, 12:43

   сестра.
  
 Alhamdu_liLLah    Аллаху Акбар....


"Каждый раз когда Таухид становится сильнее в сердце раба, становятся сильнее его вера (иман), спокойствие, упование (на Аллаха) и убежденность".


— (Ибн Таймийя в “Маджму’уль-фатауа” 28/35).
Вернуться к началу Перейти вниз
zarya
Талиба
Талиба
avatar


СообщениеТема: Re: Условия свидетельства "ля иляха илля-Ллах" и " Мухаммад -Расулю Ллах "   Ср 07 Май 2014, 13:13

лейкум ассалам. Я хотела спросить в какой теме можно посмотреть как вставлять картинки и слова? Все этим пользуются, а я пока не разобралась?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Условия свидетельства "ля иляха илля-Ллах" и " Мухаммад -Расулю Ллах "
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум для сестер :: ОСНОВА В МУСУЛЬМАНКЕ :: Для новообращенных сестер :: С чего начать новообращенной мусульманке-
Перейти:  
© phpBB | Контакты | Сообщить о нарушении