Форум для сестер
Ас саляму алейкум уа рахматуллах уа баракатух !

Ахлян уа сахлян дорогие сестры, для доступа ко всем разделам, ин шаа Аллах зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.

ПРОСЬБА К БРАТЬЯМ : НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШЕМ ФОРУМЕ, БОЙТЕСЬ АЛЛАХА !

НАПОМИНАНИЕ СЕСТРАМ :
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАШИМИ ПРАВИЛАМИ ФОРУМА , ПОЭТОМУ ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ИХ В ДАЛЬНЕЙШЕМ إن شاء الله!



 
ПорталФорумПубликацииГалереяЧаВоРегистрацияВход
Поделиться
 

 HEТ ГРЕХА В ТОМ, ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ВЫПОЛНИТ ОДИН ИЗ ОБРЯДОВ РАНЬШЕ ИЛИ ПОЗЖЕ ДРУГОГО В ДЕНЬ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Гл. Админ
Гл. Админ
Admin


HEТ ГРЕХА В ТОМ, ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ВЫПОЛНИТ ОДИН ИЗ ОБРЯДОВ РАНЬШЕ ИЛИ ПОЗЖЕ ДРУГОГО В ДЕНЬ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ Empty
СообщениеТема: HEТ ГРЕХА В ТОМ, ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ВЫПОЛНИТ ОДИН ИЗ ОБРЯДОВ РАНЬШЕ ИЛИ ПОЗЖЕ ДРУГОГО В ДЕНЬ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ   HEТ ГРЕХА В ТОМ, ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ВЫПОЛНИТ ОДИН ИЗ ОБРЯДОВ РАНЬШЕ ИЛИ ПОЗЖЕ ДРУГОГО В ДЕНЬ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ EmptyВс 12 Июн 2011, 11:34

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

HEТ ГРЕХА В ТОМ, ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ВЫПОЛНИТ
ОДИН ИЗ ОБРЯДОВ РАНЬШЕ ИЛИ ПОЗЖЕ ДРУГОГО В ДЕНЬ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ



[1].

[2].96- Затем к немупришел другой человек и сказал: «Я побрил голову до бросания камешков», (на что пророк, да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Нет в том греха».


98-[Другой человек сказал: «Я совершил обход Каабы до жертвоприношения «, (на что пророк, да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Соверши его, и нет в том греха». {ат-Тахави}].

100-[Затем посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Я совершил жертвоприношение вот здесь, однако вся Мина является местом для жертвоприношений». {Ахмад, ад-Дарими, Муслим, Абу Дауд, Ибн аль-Джаруд, аль-Байхаки}].

[3].


----------------------------------------
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Эти слова свидетельствуют о допустимости совершать жертвоприношение в Мекке, так же как и в Мине. В своем труде "Ас-Сунан" (5/239) аль-Байхаки привел через достоверный иснад следующее высказывание Ибн Аббаса: "Поистине, жертвоприношение (совершается) в Мекке, однако Мекка чиста от крови. Тем самым, Мекка – это часть Мины». (В другой версии этого предания сообщается: "А Мина – часть Мекки"). Возможно, эта версия является истинной. В первой версии вышеупомянутого предания дополнительно сообщается от ‘Аты, что Ибн Аббас совершал жертвоприношение в Мекке, а Ибн Умар приносил в жертву скот не в Мекке, а в Мине.
Я (т.е. шейх аль-Альбани – прим. редактора) говорю: если бы многие паломники знали об этой правовой норме, то значительную часть скота они приносили бы в жертву в Мекке. Тем самым, в Мине удалось бы избежать таких случаев, когда принесенные в жертву животные сваливаются в кучу, а их неразделанные туши закапываются в землю, дабы они не портили воздух. А это, в свою очередь, приводит к тому, что многие люди не могут извлечь пользу из принесенных в жертву животных. Подобная практика не прекращается, хотя многие паломники и жалуются на это. Однако такая ситуация сложилась потому, что большинство из них не знает о положениях Шариата и перестала следовать им, включая те добродетели, к которым он призывает. Поэтому некоторые паломники, например, выбирают для заклания тощих животных, которые не откормлены, а, совершив жертвоприношение, бросают их, даже не сняв шкуру и не разделав тушу. В то же время многие бедняки проходят мимо этих туш и не находят возможности извлечь из них пользу. На мой взгляд, если бы паломники поступали так, как изложено ниже, подобные жалобы
прекратились бы сами собой:


  • Первое: если бы многие животные приносились в жертву в Мекке.


  • Второе: если бы заклание скота совершалось не только в День Жертвоприношения, но также в течение последующих дней ат-ташрик (т.е.11, 12 и 13 числа месяца Зу-ль-Хиджа – прим. редактора)


  • Третье: если бы
    приобретались упитанные животные, их шкуры снимались, а туши разделывались.



  • Четвертое: если бы паломники употребляли мясо жертвенных
    животных в пищу, а также, при возможности, запасались им, следуя примеру
    пророка, да благословит его Аллах и приветствует (см. пункты № 90 и 93), ведь
    наилучшее руководство – это руководство Мухаммада, да благословит его Аллах и
    приветствует, а конец этой общины (уммы) сможет исправить только то, что
    исправило ее начало
    .Кроме того, в наше время появились и другие средства и способы, использование которых может значительно облегчить положение. И если бы лица, несущие ответственность за эту работу, воспользовались ими, то суть существующей проблемы удалось бы решить. Самым легким из этих способов является следующий: к Празднику Жертвоприношения подготавливаются специализированные многотонные машины-рефрижераторы для хранения мяса. Когда наступило время Праздника служащие соответствующих организаций, находящиеся в Мине, собирают как целые туши принесенного в жертву скота, так и то, что осталось от них после снятия шкуры и раздела туши, если паломники захотели оставить часть мяса себе. Затем на протяжении всех четырех дней Праздника служащие загружают мясо в эти рефрижераторы и ежедневно отправляют их в населенные пункты, находящиеся неподалеку от Высокочтимой Мекки, для раздачи собранного мяса бедным и неимущим. Тем самым данную проблему удалось бы решить, так неужели для этого требуется слишком много финансовых средств ?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
HEТ ГРЕХА В ТОМ, ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ВЫПОЛНИТ ОДИН ИЗ ОБРЯДОВ РАНЬШЕ ИЛИ ПОЗЖЕ ДРУГОГО В ДЕНЬ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум для сестер :: ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЙ :: Фикх хаджа и уъмры :: Описание хаджа пророка салла Ллаху аъйхи уа салям-
Перейти:  
© phpBB | Контакты | Сообщить о нарушении